Политика обработки персональных данных

Image Description

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

  • Определение используемых понятий
    • В настоящем Пользовательском соглашении (далее - «Соглашение») нижеприведенные термины имеют следующие значения:
  • Общие положения
    • Настоящее Соглашение определяет правила и порядок использования Сервиса, права и обязанности Клиентов, а также регулирует поведение Клиентов при получении доступа к Сервису.
    • Компания предлагает Клиенту использовать Сервис на условиях, указанных в Соглашении, которое вступает в силу с момента выражения Клиентом согласия с его условиями.
    • Клиент подтверждает, что отметка им чек-бокса «С пользовательским соглашением ознакомлен и выражаю согласие на обработку персональных данных» означает полное согласие Клиента со всеми положениями Соглашения и Политики обработки персональных данных, которая является неотъемлемой частью Соглашения, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.
    • В случае несогласия Клиента с условиями Соглашения и/или Политики обработки персональных данных, Клиент не вправе пользоваться Услугами и использовать Сервис.
  • Предмет Соглашения
    • Предметом Соглашения является порядок и правила использования Клиентов Сервиса.
    • Компания не осуществляет дистанционную продажу Товаров, описание которых указано в Сервисе. Компания обеспечивает возможность ознакомления Клиента с описанием товара, а также предоставляет Клиенту информацию о Кафе (адрес местонахождения, время работы), принимает и исполняет заказы Клиентов (оказывает им услуги общественного питания).
    • Вопросы по качеству Товаров, а также иные дополнительные вопросы Клиент может задать Компании, позвонив по телефону 88312341000.
  • Регистрация и оформление Заказа
    • Клиент имеет возможность с помощью Сервиса создать и зарегистрировать личный профиль (учетную запись). Незарегистрированные Клиенты имеют доступ к Сервису, но не имеют доступа к программе лояльности Компании.
    • Действие Соглашения распространяется одинаково и в полном объеме (без каких-либо исключений) как на зарегистрированных, так и на незарегистрированных Клиентов.
    • Длясоздания Личного профиля (регистрации) Клиенту следует произвести следующие действия:
    • Регистрация будет считаться завершенной после корректного ввода Клиентом кода, полученного им в SMS–сообщении.
    • Для оформления Заказа Клиенту дополнительно следует указать следующую информацию:
    • Дополнительно и по собственному желанию Пользователь вправе представить Компании следующую информацию и выполнить следующие действия:
    • указать адрес электронной почты, день и месяц рождения, а также подписаться на рассылку, под которой подразумевается, что Клиент согласен на получение от Компании рекламных предложений по сетям электросвязи (SMS, push, email и другое).
    • Номера телефонов, указанные Пользователем при регистрации личного профиля и/или при оформлении Заказа, могут быть использованы Компанией для последующего информирования Пользователя о ходе выполнения Заказа и для связи с Пользователем для передачи Заказа.
    • Клиент несет ответственность за точность и правильность, полноту и достоверность указания своих личных данных при регистрации учетной записи и за последствия, которые могут возникнуть у Клиента, в случае некорректного ввода указанных сведений.
    • Любые действия, совершенные с использованием данных учетной записи Клиента, считаются совершенными соответствующим Клиентом.
    • Клиент несет ответственность за любую информацию, которая размещается посредством его учетной записи.
    • Клиенту запрещается передавать данные своего профиля (учетной записи) третьим лицам. В случае передачи Клиентом доступа к учетной записи третьему лицу, Клиент несет ответственность за несанкционированные действия третьего лица, как за свои собственные.
    • Клиент обязан незамедлительно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного доступа к учетной записи Клиента, а также о любом случае нарушения безопасности данных учетной записи (утеря, передача данных третьим лицам, другое).
    • Компания вправе удалить учетную запись Клиента в случае нарушения последним положений Соглашения.
  • Условия использования Сервиса
    • Клиент обязуется использовать Сервис только в законных целях и способами, не нарушающими права третьих лиц. Клиент самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства РФ при использовании Сервиса.
    • Компания не несет ответственность за вред, причиненный техническим устройствам Клиента в случае, если это произошло в результате использования Сервиса.
    • Компания вправе приостановить доступ Клиента к Сервису либо отказать Клиенту в возможности использования отдельных функций Сервиса в случае нарушения последним положений Соглашения и/или Политики обработки персональных данных.
  • Полномочия Компании
    • Компания оставляет за собой право без какого-либо специального уведомления вносить изменения в Соглашение, в связи с чем Клиент обязуется самостоятельно контролировать наличие изменений в Соглашении. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Продолжая пользование Сервисом после внесения в него изменений, Пользователь признается ознакомившимся с указанными изменениями и принявшим их.
    • Компания оставляет за собой право вносить изменения в Сервис, в том числе изменять или добавлять в его структуру разделы, менять дизайн и совершать прочие действия, направленные на повышение функциональности Сервиса.
  • Интеллектуальная собственность
    • Все объекты, материалы, ПО и Контент, доступные в Сервисе, являются объектами исключительных прав Компании. ПО, Контент коммерческие наименования, логотипы защищены авторским правом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также международными договорами и конвенциями в области защиты объектов интеллектуальной собственности.
    • Клиенту запрещено копировать, воспроизводить, модифицировать, компилировать, распространять, отображать в какой-либо форме, публиковать, скачивать, передавать, продавать (полностью или в части), отчуждать любым возможным способом, передавать в сублицензию, каким-либо способом распространять или использовать Контент и ПО, кроме случаев, когда такие действия разрешены условиями Соглашения или действующим законодательством РФ.
    • Использование Клиентом элементов содержания Сервиса в любой части и в любом сочетании для личного некоммерческого использования допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
    • Ничто в тексте Соглашения не может быть истолковано как передача Клиенту каких-либо исключительных прав на Сервис, его содержание, его части.
    • Если какое-либо лицо (Заявитель) считает, что содержимое Сервиса нарушает его личные неимущественные/исключительные права, соответствующее заявление должно быть отправлено им по следующему адресу электронной почты Компании - help@avtosushi-fix.ru.
    • Заявление о нарушении личных неимущественных/исключительных прав должно содержать:
      • указание на конкретные материалы, содержащиеся в Сервисе, предположительно нарушающие права Заявителя;
      • сведения об объекте, личные неимущественные/исключительные права на который предположительно нарушаются Компанией с приложением документов, подтверждающих права Клиента на такой объект.
      • Контактную информацию о Заявителе, включая:
      • Согласие Заявителя на обработку его персональных данных, указанных в Заявлении, если ранее такое согласие Заявителем не было дано.
      • подпись Заявителя.
    • Заявления, не соответствующие вышеуказанным требованиям Соглашения, не рассматриваются Компанией.
  • Размещение рекламы в Сервисе
    • Компания имеет право размещать в Сервисе рекламные и маркетинговые материалы.
    • В случае перехода на другой (сторонний) ресурс (веб-сайт, приложение) через размещенную рекламу, Компания не может гарантировать, что такой ресурс является безопасным для Клиента. Ничто в тексте Соглашения не должно и не может быть истолковано как заверение, поощрение, рекомендация или побуждение Клиента воспользоваться рекламой и посетить какие-либо веб-сайты третьих лиц, а также попробовать, приобрести, воспользоваться какими-либо товарами/услугами третьих лиц.

«Компания» - Индивидуальный предприниматель Бурганова Светлана Николаевна, адрес: 607635, г. Нижний Новгород, СП Новинки, ул. Солнечная, д.169а, ИНН 526209937314, ОГРНИП: 315525700003443.

«Клиент» - дееспособное физическое лицо, являющееся пользователем сети Интернет и присоединившееся к настоящему Соглашению для использования Сервиса Компании.

«Приложение» - мобильное приложение, являющееся программным сервисом, разработанным Компанией и доступным для скачивания на Сайте и в иных источниках, указанных Компанией.

«Сайт» - веб-сайт по адресу: автосуши-фикс.рф, разработанный и принадлежащий Компании.

«ПО» - программное обеспечение, разработанное Компанией (и/или третьими лицами по поручению Компании) для Сервиса, включая, но не ограничиваясь, весь софт, скрипты, HTML коды, программы и т.п.

«Контент» - все объекты, размещенные Компанией и/или третьими лицами (с разрешения Компании) в Сервисе, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, виртуальные объекты и иная информация, к которой получает доступ Клиент при использовании Сервиса.

«Личный профиль» - учетная запись Клиента в Сервисе, которая содержит персональные данные Клиента, определяемые в соответствии с Политикой обработки персональных данных, а также иную информацию, связанную с использованием Сервиса.

«Товары» - продукция общественного питания и покупные товары, реализуемые в кафе Компании.

«Кафе» - место оказания Компанией услуг общественного питания, в том числе производства и реализации Товаров, адрес местонахождения и иная информация о котором указана в Сервисе.

«Сервис» - Сайт и Приложение (при наличии), их функционал, содержащий информацию, ПО и Контент, необходимые Клиенту для ознакомления с описанием Товаров, предложенных для заказа в Кафе, и их заказа.

- ввести номер телефона в федеральном формате (+7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ).

- ввести код, предоставляемый Клиенту в виде SMS-сообщения на указанный им номер телефона;

- имя Пользователя (для обращения при исполнении Заказа),

- способ получения Товара («доставка», «заберу сам»)

- адрес для доставки, если выбран способ получения Товара — «доставка»;

- адрес Кафе, если выбран способ получения Товара — «заберу сам» и представлена возможность выбора адреса Кафе;

- желаемую дату и время исполнения Заказа;

- комментарий к Заказу (при необходимости)

- способ оплаты (наличные/карта/онлайн-оплата). Независимо от способа, оплата Товара производится Пользователем непосредственно Компании. Условия оплаты и её возврата указаны в Сервисе в разделе «Условия оплаты».

- для физического лица - фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), адрес, номер телефона, адрес электронной почты;

- для юридического лица - наименование, место нахождения, адрес, номер телефона, адрес электронной почты;

← Посмотреть все